Главная » Статьи » Фотография |
Оглавление
ПредисловиеВ популярном (любительском) сегменте цифровые фотокамеры окончательно вытеснили плёночную технику. С одной стороны, значительная часть потребителей уже осуществила так или иначе переход на "цифру", а с другой - основные ("объективные") параметры достигли своего насыщения и далее не могут быть заметно улучшены по физическим соображениям. Поэтому, чтобы поддерживать продажи, фирмы-производители регулярно почти полностью обновляют модельный ряд, вводя совершенно новые функции, рекламируя всё новые "бантики" и "рюшечки", призванные отвлечь покупателя от основных параметров, которые зачастую даже ухудшаются "под шумок". В результате неподготовленному технически любителю всё труднее "отделить зёрна от плевел" и разобраться в этом многообразии функций и значений. Что предпочесть - ИСО6400 или автоопределение улыбки? сверхширокий угол зрения (ЭФР=24мм) или небывалый ультразум (15х)? новый ультрамощный процессор Диджик-7 или отправку кадров без проводов? Масла в огонь подливают журналы. Одну и ту же модель могут назвать "профессиональным аппаратом c 18x мощной оптикой от легендарной Лейки" в одном месте и "любительской мыльницей с ограниченными возможностями" в другом. Причина очень проста: среди авторов могут быть совершенно разные люди, с разным опытом и разными критериями оценки. Встречаются и просто рефераты от "пиарщиков" и рекламистов фирмы-изготовителя, обычно очень далёкие от действительности. Продавцы в магазинах, как правило, не имеют практического опыта съёмок продаваемой техникой и ориентируются на те же журналы и рекламные проспекты. Я многократно слышал вопиюще безграмотные советы покупателям даже в центральных московских фотомагазинах. Что творится "в глубинке" мне вообще страшно представить. Смущённый покупатель заходит на форумы в Сеть, но его вопросы обычно быстро вырождаются во флейм одного из двух-трёх видов (примерно таких: "зеркалка или мыльница", "Nikon или Canon"), что запутывает его ещё больше. Более того, активно используются спамерские "вбрасывания" восторженных отзывов о конкретной модели или фирме на те же форумы и блоги - лидером в этом (по субъективным наблюдениям автора) является фирма "Панасоник", нанимающая спамеров для рекламы аппаратов серии "Lumix". На самом деле причина путаницы очень проста: многогранность и многозначность всех понятий, участвующих в спорах и оценках.
Главный вывод из вышеизложенного: невозможно корректно ответить на вопросы типа "что лучше - фотоаппарат "А" или фотоаппарат "Б"?". Для каждого фотографа, в зависимости от его вкуса, стиля и потребностей ответ будет свой. Нет лучших, есть оптимальные конкретно для Вас, под конкретные задачи и в конкретных условиях. В данной статье описываются в общих чертах основные параметры
фотоаппаратов и их влияние на конечный результат. Будем надеяться, это
поможет сделать оптимальный ДЛЯ ВАС выбор. читать дальшеИсточник: http://afanas.ru/video/photo.htm | |
Просмотров: 40219 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.6/5 |
Всего комментариев: 2 | |
| |